Тут надо придумать фразу

что-то о нас

но по сути это ссылка на страницу О нас

Продвижение на Яндекс Маркете

Магазин на Яндекс Маркете
Площадка позволяет сортировать продукцию по цене и по другим полям, любой заказ можно оформить с доставкой
Оставить заявку
Яндекс-маркет — это интерактивный агрегатор товаров, в котором зарегистрированы онлайн-магазины.
Отношение к работе на этой площадке со стороны бизнесменов разное. Одни считают правила агрегатора слишком строгими, а работу в нем бесполезной, другие пользуются только Яндекс Маркетом для повышения продаж. При грамотном управлении данная площадка может увеличить в несколько раз ваши доходы и клиентскую базу.

Плюсы использования Яндекс маркета

// 1
Посещаемость - от 30 млн. в месяц.
// 2
Доверие со стороны покупателей - высокое.
// 3
Предусмотрены рейтинги - оценка качества работы и товаров интернет-магазинов (далее ИМ) со стороны покупателей.
// 4
Таргетинг по регионам.
// 5
Варианты оплаты - по кликам, действиям посетителей или времени размещения продукции.
// 6
Автозагрузка товаров в каталог на ЯМ.

Как попасть в Яндекс Маркет

Все интернет-магазины подают заявку на добавление в систему. Они проходят сложную проверку, поэтому для начала необходимо доработать свой сайт.
Требования к интернет-магазинам:
// 1
Размещены контакты ЮЛ и магазина на видном месте или отдельной странице.
// 2
ИМ продает разрешенные товары, не б.у.
// 3
Разделы “Оплата” и “Доставка” понятно разъясняют условия работы.
// 4
Каждая карточка открывается на отдельной странице.
// 5
Работает корзина.
// 6
Цены и количество товара на складе соответствуют реальным.
NastartWeb
Что такое YML-файл
Это каталог товаров в формате Yandex Market Language, который вы сможете загружать в базу Яндекс Маркет. Во многих системах управления сайтами он создается автоматически, а в других CMS приходится настраивать отдельную выгрузку. Робот ЯМ периодически приходит за YML-файлом и загружает его в свою базу.

Как зарегистрировать магазин в Яндекс Маркете

Зайдите в ЯМ под своим логин-паролем.
Зайдите в ЯМ под своим логин-паролем.
Внизу есть форма для добавления ИМ, которая отправляет пользователя на следующую вкладку с приглашением-кнопкой “Разместить магазин”.
Внизу есть форма для добавления ИМ, которая отправляет пользователя на следующую вкладку с приглашением-кнопкой “Разместить магазин”.
NastartWeb
Информацию о вашем интернет-сайте необходимо указать в предложенной форме.
Информацию о вашем интернет-сайте необходимо указать в предложенной форме.
Здесь заполняются следующие поля: веб-сайт, страна, город, контактное лицо, email, телефон контактного лица. На электронную почту администратор сразу получает сообщение о необходимости указания недостающих данных.

На экране, который открывается потом, следует подробно заполнить данные о магазине - система отправляет пользователя в раздел “Сводка”.
Здесь заполняются следующие поля: веб-сайт, страна, город, контактное лицо, email, телефон контактного лица. На электронную почту администратор сразу получает сообщение о необходимости указания недостающих данных. На экране, который открывается потом, следует подробно заполнить данные о магазине - система отправляет пользователя в раздел “Сводка”.
Загрузить прайс-листы можно в формате YML или Эксель с локального диска ПК или по ссылке.
Загрузить прайс-листы можно в формате YML или Эксель с локального диска ПК или по ссылке.
Данные проверяются, и через несколько минут на экране появляется сообщение об успешном принятии прайса или об ошибке. При появлении ошибок необходимо исправить проблемы с файлом и еще раз осуществить загрузку.
Данные проверяются, и через несколько минут на экране появляется сообщение об успешном принятии прайса или об ошибке. При появлении ошибок необходимо исправить проблемы с файлом и еще раз осуществить загрузку.
NastartWeb
Следующим шагом необходимо заполнить форму приема заказов.

Указать графики показов товаров и телефона ИМ, а также выбрать устройства для показов - смартфоны и/или стационарные ПК. Это нужно, если магазин не работает какое-то время в течение суток (например, ночью). Так активные покупатели не будут тревожить ваших менеджеров в нерабочее время.
Следующим шагом необходимо заполнить форму приема заказов. Указать графики показов товаров и телефона ИМ, а также выбрать устройства для показов - смартфоны и/или стационарные ПК. Это нужно, если магазин не работает какое-то время в течение суток (например, ночью). Так активные покупатели не будут тревожить ваших менеджеров в нерабочее время.
Затем следует указать способы доставки по вашему региону, определиться с удаленными городами и указать тарифы на доставку для каждого из них.
Затем следует указать способы доставки по вашему региону, определиться с удаленными городами и указать тарифы на доставку для каждого из них.
Способы доставки в ЯМ
Самовывоз - заказ отправляется в один из пунктов выдачи, постамат и хранится там. 3 дня - в PickPoint, 7 дней - на кассах в магазинах
Способы доставки в ЯМ Самовывоз - заказ отправляется в один из пунктов выдачи, постамат и хранится там. 3 дня - в PickPoint, 7 дней - на кассах в магазинах "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", 7 дней - в точках Boxberry, 14 дней - в СДЭК. Точку выдачи выбирает покупатель в момент осуществления заказа. Курьерская - до двери покупателя. Почтовая - товар хранится в почтовом отделении получателя 30 дней.
NastartWeb
NastartWeb
назад
а ещё
В течение 2 дней введенная информация будет проверена администрацией агрегатора. Вы получите одобрение или отказ в размещении.
Важно!
Вам может позвонить тайный покупатель ЯМ и проверить качество работы с клиентами, а также соответствие цен и прочие данные - будьте аккуратны!

Магазин не прошел модерацию - почему?

К сожалению, не все магазины с первого раза проходят модерацию, если пытаются сделать это сами, без помощи наших специалистов. На это есть несколько причин.
// 1
Неправильные данные о ЮЛ, адресе и т.п.
// 2
Ошибки в прайсе или расхождение данных с ценами в интернет-магазине.
// 3
Неправильные способы оплаты и доставки.
// 4
У магазина имеется сайт-двойник.
// 5
Телефон магазина не отвечает.
// 6
Тайный покупатель ЯМ не получил ответ в течение 1-2 часов, когда сделал пробный заказ.
Внимание!
Количество пробных добавлений ограничено. Для каждого интернет-магазина есть 7 попыток.
наши дипломы и
Сертификаты
NastartWeb
Сертификаты
все
НастАртВеб
Сотрудники
назад
а ещё
Дипломы
назад
а ещё
Отзывы
«ПИК-Недвижимость»
Хочу поблагодарить компанию «НастАрт ВЕБ» в лице генерального директора Артема и сотрудника компании Дианы! За плодотворное сотрудничество. Ребята показали себя настоящими профессионалами. Разработали нам отличный сайт и настроили рекламную кампанию. Всем рекомендую! Ребята знают своё дело. Спасибо!
«ПИК-Недвижимость»
Медицинский центр "Гинемед"
Настоящим письмом хочу выразить благодарность digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за их профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Очень приятно сотрудничать с профессионалами, которые привыкли не просто исполнять свою работу, но и быть вовлеченными в процесс от начала и до самого конца, удовлетворяя все пожелания и запросы клиента.
Медицинский центр "Гинемед"
Стоматологическая клиника "Клиника ЕС"
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Стоматологическая клиника "Клиника ЕС"
Антол-Авто
Спасибо, Digital-агентству «НастАрт ВЕБ»!
Комплексный подход и гибкость в решении поставленных задач, позволяют нам вместе успешно реализовывать наши крупные проекты.

За 2 года совместной работы сотрудники агентства проявили не только профессиональные качества, но и провели маркетинговое исследование, реализовали качественные рекламные кампании, что позволило существенно увеличить продажи.
Антол-Авто
Сеть SPA салонов "Sabai Sabai"
ООО «САМУК» выражает искреннюю благодарность Digital-агентству «НастАрт ВЕБ» за плодотворное сотрудничество!

Множество наших проектов было реализовано качественно и оперативно благодаря Вам, и мы это очень ценим. Вы – надежный и добросовестный партнер.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное 
Сеть SPA салонов "Sabai Sabai"
Двери Кинг
С «НастАрт ВЕБ» мы сотрудничаем более 4х лет и хотим выразить благодарность за профессиональный подход к решению поставленных задач, выстраивание взаимовыгодного сотрудничества, выполнения всех задач качественно и точно в срок. Хотим пожелать вам дальнейшего развития и процветания.

Мы обязательно будем рекомендовать «НастАрт ВЕБ» нашим партнёрам!
Двери Кинг
Автошкола

Хочу выразить огромную благодарность «НастАрт ВЕБ»!
За плодотворное сотрудничество, добросовестный труд и активную жизненную позицию

За время нашей работы у нас значительно увеличилось количество клиентов. Также хочется отметить, что все сотрудники организации доброжелательны, оперативны и знающие толк в своём деле
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. А вашей компании желаем только процветания

Автошкола
назад
а ещё

нам доверяют

Клиенты
Партнёры
ЛСР
Роснефть
AEROC
Славдом
Топ Хаус
Рег.ру
НЭК
Ритини
Вамкнам
АЮ
Альмадор
Миланте
РВ Медикал
Вершина
Ай Ти Си Груп
1С
Битрикс 24
ВК
Дом ру
1С Битрикс
назад
а ещё

Будем рады сотрудничать с вами