Продвижение на Яндекс Маркете
Магазин на Яндекс Маркете
Площадка позволяет сортировать продукцию по цене и по другим полям, любой заказ можно оформить с доставкой
Оставить заявку
Яндекс-маркет — это интерактивный
агрегатор товаров, в котором
зарегистрированы онлайн-магазины.
Отношение к работе на этой площадке со стороны бизнесменов разное. Одни считают правила агрегатора слишком строгими, а работу в нем бесполезной, другие пользуются только Яндекс Маркетом для повышения продаж. При грамотном управлении данная площадка может увеличить в несколько раз ваши доходы и клиентскую базу.
Плюсы использования Яндекс маркета
// 1
Посещаемость - от 30 млн. в месяц.
// 2
Доверие со стороны покупателей - высокое.
// 3
Предусмотрены рейтинги - оценка качества работы и товаров интернет-магазинов (далее ИМ) со стороны покупателей.
// 4
Таргетинг по регионам.
// 5
Варианты оплаты - по кликам, действиям посетителей или времени размещения продукции.
// 6
Автозагрузка товаров в каталог на ЯМ.
Как попасть в Яндекс Маркет
Все интернет-магазины подают заявку на добавление в систему. Они проходят сложную проверку, поэтому для начала необходимо доработать свой сайт.
Требования к интернет-магазинам:
// 1
Размещены контакты ЮЛ и магазина на видном месте или отдельной странице.
// 2
ИМ продает разрешенные товары, не б.у.
// 3
Разделы “Оплата” и “Доставка” понятно разъясняют условия работы.
// 4
Каждая карточка открывается на отдельной странице.
// 5
Работает корзина.
// 6
Цены и количество товара на складе соответствуют реальным.

Что такое YML-файл
Это каталог товаров в формате Yandex Market Language, который вы сможете загружать в базу Яндекс Маркет. Во многих системах управления сайтами он создается автоматически, а в других CMS приходится настраивать отдельную выгрузку. Робот ЯМ периодически приходит за YML-файлом и загружает его в свою базу.
Как зарегистрировать магазин в Яндекс Маркете
В течение 2 дней введенная информация будет проверена администрацией агрегатора. Вы получите одобрение или отказ в размещении.
Важно!
Вам может позвонить тайный покупатель ЯМ и проверить качество работы с клиентами, а также соответствие цен и прочие данные - будьте аккуратны!
Магазин не прошел модерацию - почему?
К сожалению, не все магазины с первого раза проходят модерацию, если пытаются сделать это сами, без помощи наших специалистов. На это есть несколько причин.
// 1
Неправильные данные о ЮЛ, адресе и т.п.
// 2
Ошибки в прайсе или расхождение данных с ценами в интернет-магазине.
// 3
Неправильные способы оплаты и доставки.
// 4
У магазина имеется сайт-двойник.
// 5
Телефон магазина не отвечает.
// 6
Тайный покупатель ЯМ не получил ответ в течение 1-2 часов, когда сделал пробный заказ.
Внимание!
Количество пробных добавлений ограничено. Для каждого интернет-магазина есть 7 попыток.
наши дипломы и
Сертификаты
Сертификаты

Сертификаты
все
НастАртВеб
Сотрудники
Дипломы
нам доверяют
Клиенты
Партнёры
Сомневаетесь, что вам нужно именно Продвижение на Яндекс Маркете?