Продвижение на Lamoda
Условия сотрудничества с Ламода
Как зарегистрироваться на Ламода в качестве поставщика
К процессу регистрации поставщиков администрация ресурса относится очень серьезно, селлеров тщательно проверяют. Но если вы соответствуете всем требованиям "Ламода" - шансы попасть на популярную торговую площадку у вас есть.
Если вы планируете продажи на Ламоде - готовьтесь к конкуренции с известными брендами.

Как зарегистрироваться в личном кабинете продавца на Lamoda
При заполнении организационно-правовой формы вам дополнительно предложат пункты "ИП" и "Не зарегистрирован". Если вы их выберете - сотрудничать с вами площадка не будет.
К анкете прикрепите прайс и дождитесь ответа администрации площадки. В случае положительного решения регистрация интернет-магазина на данном маркетплейсе откроется в течение двух дней.
С поставщиками каких товаров работает Lamoda
Селлерами на Lamoda могут стать правообладатели и представители торговых марок.
Известная fashion-площадка открыта для продавцов одежды и обуви, косметики и аксессуаров. Также вы можете зайти на маркетплейс с игрушками и товарами для дома, но таких артикулов пока не очень много.
При получении заявки от нового поставщика сотрудники "Ламода" внимательно изучают его ассортимент. Если они посчитают товары безвкусными или некачественными - вашу заявку отклонят.
Комиссия Lamoda и отгрузка товаров
Комиссия "Ламода" составляет 35-70%. Поставщики получают выплаты один раз в неделю. Вы узнаете о своем тарифе только в момент подписания договора. В него включена оплата за приемку, хранение товаров, упаковку, отгрузку, доставку до клиента.
Склад "Ламода" находится в Подмосковье. Вы можете самостоятельно доставлять туда свои товары или заказывать доставку на склад курьером Lamoda.
Продажи на Ламода и способы их увеличения
Регистрация на Lamoda не так давно позволяла поставщикам сразу получать много заказов. Теперь брендов на площадке стало много, и конкуренция в разы повысилась.
Каждый месяц Ламода присылает селлерам рекомендации, которые помогут повысить продажи. Но для того, чтобы оставить конкурентов позади, следовать им недостаточно. Как правило, рекомендации носят характер предложения по снижению цен.
Площадка Lamoda по сравнению с другими маркетплейсами менее гибкая. Прайс-листы и ассортимент приходится постоянно согласовывать, если вы их меняете. Поэтому максимум внимания мы рекомендуем уделять подготовке к выходу на этот маркетплейс.

Как продвигаться на Ламода грамотно
Сертификаты
